Официальный диллер LADA ТД Спарз
Торговый дом СПАРЗ – Официальный дилер LADA по Северо-западному региону
  • Дальневосточный пр., д.20  •  Отдел продаж (812) 448-26-80  •  Сервис  (812) 448-26-86
Обратный звонокОбратный звонокОбратный звонок
Vesta XRAY Kalina Largus Granta Priora 4x4

Тест-драйв новой ЛАДА Калина: испробовано на себе

Первое поколение «ягодного» семейства ЛАДА появилось в 2004 году, и было встречено с большим энтузиазмом. В 2013 вышло второе поколение, и на него тоже стояли очереди в автосалонах.

«Калина» стала воплощением стандарта современного европейского автомобиля: достаточно компактного и маневренного для города, и при этом вместительного и надёжного для небольших загородных путешествий.

НОВАЯ Калина представлена в 2 вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Негласной альтернативой седану стала ЛАДА Гранта.

НОВАЯ ЛАДА Калина

Технические характеристики:

  • В линейке представлены двигатели 1,6 л мощностью 87, 98 или 106 л.с.
  • В длину хэтчбек от универсала отличается почти на 10см: 3893 мм против 4084 мм.
  • Сохранилась высокая посадка автомобиля: 160 мм при полной загрузке.
  • Объём багажника – 361л для универсала и 260л для хэтчбека.
  • Расход топлива, в зависимости от двигателя, 8,7 – 7,6 литров на сотню.
  • Есть выбор из 2 видов коробки передач: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatco. Такой уже устанавливается на «Гранту».

Кузов

Обходим машину по периметру и стараемся взглянуть на неё глазами покупателя. Вроде та Калина, да не та. Автомобиль стал солидней за счёт крупных бамперов и внушительной решётки радиатора, а форму фар можно назвать «агрессивной».


Салон

Садимся внутрь: салон выполнен в тёмно-серых оттенках. Приборная панель – из жёсткого, но качественного пластика, собрана из минимума деталей. На тестовой LADA Kalina ничего не скрипит даже после пары сотен салонных тест-драйвов, где машине попадались и кочки, и ямы, и внезапные лежачие полицейские.

В люксовых комплектациях внимание сразу привлекает большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая играет музыку с флешек и SD-карточек.

Мы проехались на всех местах в автомобиле и можем сказать, что они удобные. У передних – много настроек, у задних – достаточно места, чтобы разместиться рослым пассажирам.

Климатическая система быстро прогревает или охлаждает салон, даже если автомобиль долго постоял на улице.

Приборная панель ЛАДА Калина 2 поколения с мультимедийным дисплеем

Управление

Садимся, пристёгиваемся, первая, вторая, третья. Ход рычага стал меньше, а передачи переключаются значительно плавнее и чётко фиксируются в положении.

Руль с доработанным электроусилителем стал информативней. И если раньше до упора было 4 полных оборота, то сейчас – 3.

Начинаем отрабатывать манёвры на площадке. Машина хорошо разгоняется, едет по прямой без подруливания и уверенно себя ведёт в поворотах, несмотря на высокую посадку.

Выезжаем на кольцевую. Смело можем сказать, что на «Автовазе» поработали над шумоизоляцией. Посторонние шумы в «Калине» не мешает разговору и музыке даже на скорости 110 км/ч.

Съезжаем на просёлочную дорогу. Нам очень жалко новенькую Калину, но направляем её на выбоины и ухабы. И подвеска справляется, достаточно мягко «съедая» неровности, без жалобных скрипов и дискомфорта для пассажиров.


Коробка автомат

Это новинка до сих пор кажется чудом на русском автомобиле. Впрочем, на адаптацию японской АКПП для LADA ушло целых 1,5 года. Зато движение «на автомате» приносит только удовольствие. Передачи переключаются без рывков, и Калина движется мягко, при этом очень резво стартуя и разгоняясь.

На автомате есть возможность ограничения повышения передач: чтобы автомат не переключался выше 1, 2 или 3 передачи, если вам нужна максимальная мощность двигателя. А при движении на постоянной скорости выше 50 км/ч подключается виртуальная 5 передача, которая обеспечивает экономный расход топлива.


Тест-драйв ЛАДА Калина универсал

Эта машина сразу производит впечатление надёжного семейного автомобиля. На крыше во всех комплектациях идут рейлинги, а в багажник поместится 4 мешка картошки, и ещё место останется. Так и видим эту машину на просёлочной дороге по пути на дачу.

Климат-контроль за 5 минут проветривает даже большой салон универсала с 4 пассажирами. Но при включенном на полную кондиционере, растёт расход бензина и падает мощность, что, впрочем, естественно.

До сотни универсал без максимальной загрузки разгоняется за 14 секунд. Впрочем, ему и «по социальному статусу» не положено гонять. Зато ведёт себя на дороге очень устойчиво, чётко вписываясь в повороты и достойно проходя все неровности дороги, как и положено настоящему русскому автомобилю.

Универсал ЛАДА Калина 2 поколения цвет «Калина»

Итог

Новый автомобиль с коробкой автомат, обогревом сидений, парктроником, мультимедиа системой и другими приятными опциями – всего за 445 000 рублей? LADA по-прежнему остаётся вне конкурентов.

Хотите испытать новый автомобиль? Приходите на тест-драйвы LADA Kalina в ТД «СПАРЗ». Запись по телефону (812)380-30-32 или через форму на сайте.


Видео тест-драйвы ЛАДА Калина

Добавить масштабированное видео. Разместить ролики друг над другом с межстрочным интервалом.




Автоцентр
Комментарии
* Поле обязательное для заполнения Отправить заявку