Официальный диллер LADA ТД Спарз
Торговый дом СПАРЗ – Официальный дилер LADA по Северо-западному региону
  • Дальневосточный пр., д.20  •  Отдел продаж (812) 448-26-80  •  Сервис  (812) 448-26-86
Обратный звонокОбратный звонокОбратный звонок
Vesta XRAY Kalina Largus Granta Priora 4x4

Новости


LADA PRIORA ХЭТЧБЕК

Хэтчбек в семействе LADA Priora появился в 2008, и был снят с производства в 2016 году. Не расстраивайтесь - в продаже остались седаны ЛАДА Приора. Обратите внимание на более современные отечественные автомобили - хэтчбеки ЛАДА Калина, лифтбек ЛАДА Гранта и универсалы ЛАДА Ларгус.


LADA Priora Хэтчбек - как это было

КОМПЛЕКТАЦИИ

Хэтчбек LADA Priora был представлен в трёх комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

  • В самый простой вариант комплектации «Норма» входили АБС, подушка безопасности водителя, противоугонная сигнализация с ДУ, усилитель руля, центральный замок с ДУ, электростеклоподъёмники передних дверей и бортовой компьютер.
  • В топовой комплектации ЛАДА Приора хэтчбек добавлялис множество полезных опций, среди которых климатическая установка, навигационная система, обогрев передних сидений, парктроник, электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал, электропривод наружных зеркал, датчик дождя и аудиосистема.

СТИЛЬ

  • Внешний облик хэтчбека LADA Priora строился на чётких линиях. Весь контур кузова выражает движение вперёд, стремление к скорости.
  • В последних модификациях на торпеде появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с возможностью подключения устройств через USB и Bluetooth.
  • Заднее сиденье – раздельное с опускающимся подлокотником. Спинки задних сидений опускаются, что позволяет перевозить в багажнике хэтчбека Приора крупногабаритные грузы. Внутреннее оформление автомобиля выполняется в велюре или бархате различных оттенков.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Передние сидения с боковой поддержкой, хорошая шумоизоляция, просторный салон.
  • На люксовые комплектации устанавливался круиз-контроль – незаменимая опция для дальних переездов.
  • Инженеры поработали и над безопасностью автомобиля. Седан опционально оснащался боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также системой курсовой устойчивости ESC.
  • В фарах - дневные ходовые огни, а задние сигналы - в виде светодиодов.

БАГАЖНИК

Обычно хэтчбеки не отличаются большим багажником, но в хэтчбеке ЛАДА Приора багажное отделение занимает целых 360 литров, а со сложенными задними сиденьями – 705!

Грузоподъёмность автомобиля – 415 кг.

Технические особенности

  • Автомобиль поставлялся в 2 модификациях - с роботизированной и механической трансмиссией. Модели с АМТ появились в 2015 году, причём новая КПП легко «подружилась» с уже немолодой Приорой. В чём преимущества этой системы? Во-первых, простота управления: две педали и минимум маневров с рычагом. Во-вторых, невысокая стоимость - с добавлением этой характеристики хэтчбек ЛАДА Приора по-прежнему остаётся доступным. В-третьих, экономный расход топлива. Из минусов - иногда переключение передач не такое плавное, как на классическом «автомате».
  • МКПП с тросовым приводом после модернизации стала мягче и точнее. Ездить с ней - настоящее удовольствие для тех, кто ценит полный контроль и ручное управление автомобиля. Вы также можете переключить «робота» в ручной режим и самостоятельно переключать передачи лёгкими движениями рычага без необходимости выжимать сцепление.
  • Автомобили выпускались с мощным 16-клапанным двигателем на 106 л.с. объёмом 1,5л. При этом расход топлива небольшой даже в городском цикле. По официальным характеристикам хэтчбек LADA Priora с «роботом» тратит 8,5л на сотню, а с МКПП - 8,9л. При равномерном движении расход снижается до 5,5 - 6 литров.
  • Передаточное число 3,7 снижает разгонную динамику, зато делает автомобиль более приспособленным к движению на высокой скорости. То есть загородные дороги и автострады - это территория Приоры. Впрочем, дорожный просвет в 165 мм рассчитан и на просёлочные дороги. Эластичные буферы сжатия в подвеске делают её «упругой», обеспечивая мягкое движение по неровностям при достаточной жёсткости в прохождении поворотов.

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ

«Работая над хэтчбеком «Приора», ВАЗовские инженеры открыли новые решения, повысившие уровень пассивной безопасности автомобиля. Тольяттинские инженеры обогатили «Приору» новыми элементами моторного щита, с жесткой коробчатой структурой, дополнительным усилителем крыши, брусьями безопасности в дверях, усилителями днища»

Александр Евдокимов «АВТОВЕСТИ»