Официальный диллер LADA ТД Спарз
Торговый дом СПАРЗ – Официальный дилер LADA по Северо-западному региону
  • Дальневосточный пр., д.20  •  Отдел продаж (812) 448-26-80  •  Сервис  (812) 448-26-86
Обратный звонокОбратный звонокОбратный звонок
Vesta XRAY Kalina Largus Granta Priora 4x4

Новости


Вседорожный Lada Xray Cross: что показали тест-драйвы

Старт продаж вседорожного хэтчбека Lada Xray Cross стал заметным событием в жизни российского автопрома. Новая версия Xray вызвала понятный интерес как со стороны потенциальных покупателей, так и среди профессионалов. Мы же решили оценить, какие черты и параметры новинки вызывают самый живой отклик у людей. Возьмем для сравнения обзоры Lada Xray Cross на популярных сайтах авто тематики: «За рулем» и «Пятое колесо» и посмотрим, что зацепило познакомившихся с машиной водителей.


Яркая внешность

Конечно, первое, на что обращают внимание люди – это внешний вид автомобиля. Производитель представил новинку в оригинальном цвете «янтарный металлик», который не может не притягивать внимание. Единство стиля экстерьера и интерьера создал черный обвес снаружи, перекликающийся с черной же отделкой салона. Пластиковые накладки создают эффектную окантовку и защищают наиболее уязвимую нижнюю часть машины от царапин и элементарной грязи.

Вседорожный Lada Xray Cross

Вариант отделки салона содержит пластиковые элементы того же «янтарного» цвета, что делает дизайн контрастным и законченным. Правда, у некоторых тестировщиков такой прием вызвал сомнения, и они решили, что традиционное черное решение салона будет более практичным. Но это уже дело вкуса каждого покупателя.

Вседорожный Lada Xray Cross

Еще из новинок внешности ярко выделяются матовые стальные рейлинги, на которые можно монтировать багажник, и причудливо изогнутый бампер. Эти детали сразу отметили все критики.

В базовой комплектности внешность дополнена 17‑дюймовыми легкосплавными дисками, двуствольным глушителем из нержавейки, яркими ходовыми огнями на практичных светодиодах.

Вседорожный Lada Xray Cross


Комфортные решения

Салон и его устройство – следующее, что по традиции исследуют профессионалы. «Авто ВАЗ» постарался и создал столько комфортных опций, сколько было возможно.

Вседорожный Lada Xray Cross

  • Расстояние между задним и передним рядом кресел увеличилось на 2,5 см, так что высоким пассажирам с длинными ногами стало удобнее сидеть. Спинка несколько отъехала назад и вниз.
  • У подогорева кресел есть три степени нагрева – можно выбирать в соответствии с погодными условиями и личными предпочтениями, что важно для пользователей в северных широтах, которые занимают большую часть нашей территории.
  • Задние сидения также получили обогрев – теперь в салоне все пассажиры на равных.
  • Руль тоже можно подогревать, нажав удобно расположенную на нем же кнопку. Для долгой дороги это весьма комфортное решение, тем более что температура весьма умеренная.
  • USB-выход для зарядки и электроснабжения гаджетов – востребованная новая опция.
  • Центральный подлокотник также отмечен водителями как новое преимущество.
  • Багажник стал еще больше и удобнее, у него тройное дно и утопленная вниз запаска, не съедающая пространство.

Вседорожный Lada Xray Cross

Маневренность и поведение на дороге

Разумеется, важнее всего для профессионалов – показатели технического характера. Вседорожник должен справляться с трудностями при движении на далеко не идеальных дорогах и совсем в полевых условиях – в частности, на песке и на заснеженном полотне. Это испытание было пройдено Lada Xray Cross на твердую четверку.

Lada Xray Cross

Начнем с того, что вожделенный российскими автомобилистами клиренс стал еще больше. Теперь у обновленного хэтчбека он составляет 215 мм вместо 195. Увеличение вроде бы небольшое, но это целых 10% – добиться большего просвета удалось частично за счет новых шин, частично благодаря изменению подвески автомобиля.

Lada Xray Cross

На приборной панели есть кнопка «Спорт», нажав которую, можно изменить скорость отклика педалей и рулевого управления. Эффект был отмечен тестировщиками положительно – автомобиль действительно ведет себя на дороге более отзывчиво.

Способность двигаться по песку и снегу волновала шоферов больше всего, ведь машина не полноприводная, а способности ее отчасти претендуют на возможности, которые есть у более дорогих конкурентов. Тест ярко продемонстрировал, что включение функции движения по сложным поверхностям (Lada Ride Select) реально работает – машина вывозит себя и на песке, и на заснеженной скользкой дороге. Для чистоты эксперимент проводился не на прямом участке, а наклонном, в горку, что усложнило ситуацию. Lada Xray Cross бодро тронулась с места и успешно справилась как с песком, так и со снежной кашицей под колесами.

Кстати, шины у Lada Xray всесезонные, производства Continental, с размерами 215/50R17 – это больше по ширине и высоте, чем у Vesta Cross.

Lada Xray Cross

Подводя итог, можно сказать, что по результатам теста потенциальные покупатели остались довольны. Автомобиль обладает приятными и полезными преимуществами, конкурентными для своей ценовой категории. Стоимость начинается от 729 тысяч рублей и может достигать 900 тысяч в продвинутой комплектации.

Впрочем, всегда лучше оценить авто лично. При желании провести собственный тест-драйв Lada Xray Cross вы можете у нас, в салоне ТД «СПАРЗ» – приезжайте или записывайтесь по телефону +7 (812) 448-26-88.